Интегрированный урок окружающего мира и русского языка «Наши подземные богатства. Определение падежа, склонения имен существительных»
22.11.2018
22.11.2018г.учитель начальных классов Гаджимирзоева Р. Г.в 4 «Б» классе провела интегрированный урок окружающего мира и русского языка «Наши подземные богатства. Определение падежа, склонения имен существительных»
Цели урока:создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» .
Гаджимирзова Р.Г. применяла различные виды деятельности: исследовательская деятельность (изучение полезных ископаемых); занимательный материал (ребусы, загадки, пословицы); технологии работы с компьютером; работа с картой; выполнение творческих заданий по русскому языку; работа по листам опорных сигналов (для развития речи, умения планово объяснять материал)
Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап урока как здоровье - сберегающая технология была включена физкультминутка.
Урок позволил активизировать познавательную
деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока
обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно
подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что
позволило сделать урок динамичным. На
протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли
самостоятельность, доказывали свою точку зрения, приводили примеры из жизни.
На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.
Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 23.11.2018
Дата публикации: 22.11.2018